Человек – это, прежде всего, огромная, глубинная, индивидуальная личность, вмещающая и хранящая в себе все законы Вселенной.

07-04-2009 г. (через А.Ш.)

genomemЗнания. Как много всего вложено в это слово. Поговорим о сути самих знаний, что это такое, за чем так рьяно охотятся люди.

Знание – это набор информации и энергии. Одно без другого не существует. Исключительно по этой причине знание может быть тайным. Кроме овладения самой информацией, человек получает в свое пользование еще и энергию для воплощения этой информации в жизнь. Другими словами, обладатель знания может как созидать, так и разрушать.

Именно с помощью подобного рода знания и произошло разрушение стереотипов на Земле. Приоткрывая завесу Знаний, мы надеемся, что они пойдут только во благо, на созидание.

Вращательный момент потока времени в сфере прямо пропорционален уровню частоты колебаний сферы как единой системы. Это значит, что чем выше сознание сферы и чем духовнее ее сущность, тем быстрее течет время в данной системе. Поэтому, как уже указывал ваш Учитель, в мире тонком, с его очень высокочастотными характеристиками энергий, время практически не заметно, хотя оно есть.

Достаточно вспомнить тот факт, что несколько десятков тысяч лет назад сутки на Земле составляли 18 часов. Тогда была эра Лемурийцев и Атлантов. Чем больше Земля погружалась в материю, тем длиннее становились сутки.

Тема времени чуть позже встанет во весь рост, поскольку процесс созидания и гармонизации невозможен без умения управлять потоками времени. Следует также учитывать, что в известной восьмерке в верхней и нижней сферах время течет в разные стороны.

Геномидальная память.

Что это?

Геномидальная память присутствует во всех клетках живой и неживой материи (клетка неживой материи – примитивный кристалл). Раскрывая понятие геномидальной памяти отметим, что в ее формировании участвуют:

1. кармическая нагрузка. Она влияет лишь косвенно, создавая внешние условия, необходимые для наиболее полного раскрытия программ эволюции.

2. собственно Душа, которая являясь носителем программ эволюции, инициирует процесс материализации своего физического тела.

3. окружающая среда. В конечном счете, немаловажную роль играют место зачатия, вынашивания, рождения и проживания человека. На развитие клетки на всех этапах формирования и роста влияют внешние факторы: излучения (искусственное и естественное), магнитные и электрические напряжения и масса других.

4. родительские факторы. Через ДНК при оплодотворении передается вся генная и информационная характеристика, которая потенциально заложена в дочернюю клетку зародыша.

Имея весь этот «букет» предпосылок, индивидуум вступает в материальную жизнь и, на 90%, только от него зависит, появятся ли те «гены», которые и определили наследственность.

Немаловажную роль играет и процесс воспитания. Подавляющее количество всяких комплексов и фобий индивид получает в виде соответствующих стереотипов извне. Родители, родственники, общество через «миллион» своих институтов… На выходе к 20 годам (а то и гораздо раньше) мы получаем нечто, весьма отдаленно напоминающее homo sapiens.

Поскольку геномидальная память есть информация, а носителем ее является ген, то воздействие спокойно может идти и в обратном направлении, напрямую воздействуя на сам ген. Так мы получаем мутантов, которые свои «успехи» передадут следующему поколению (клинические случаи неспособности этого сделать лежат в сфере компетенции Владык Кармы и рассматриваться не будут).

Наравне с геномидальной памятью существует другой тип памяти – гендерный. Это совершенно уникальное явление и мы посвятим ей отдельную лекцию.

Учитель

Напутствие

Я (Душа) готовилась к своему рождению...

Мне давали напутственное слово: ты идешь в мир, в котором все устроено по закону Отца. Тебе все это знакомо, это – твоя суть.

Далее...

Комментарии